Я еще совсем не знаю, готова ли я впустить в себя весну, с одной стороны часть меня еще в этих звездных чернично - чернильных сумерках, еще повсюду горят огоньки и звезды, да Ледяной Джек чуть насмешливо улыбается, наколдовывая еще одну снежинку, которая упадет прямиком мне на щеку, осторожно поцеловав теплую кожу - а с другой я уже чувствую, как пахнет свежестью и чистотой, как пробиваются сквозь метели голоса птиц и журчание ручьев, как начинает играть чуть более весенняя и правильная музыка. Март этот, к слову, совсем безумный получается - Notre Dame de Paris /а вдруг случится чудо, и меня кто - то пригласит на этот праздник?/, 15 марта приезжают Gregorian, 23 - Poets of the fall, словно как все, кого я люблю, решили сговориться и приехать разом, взорвав мой еще такой неокрепший разум. В минуты странных раздумий я вдруг позволяю проникнуть в свою голову такой мысли, что наверное, стоило бы поменять дизайн дневника, с языка не сходит слово "лаванда", но потом я вижу своих медведей, и снежные поля, и понимаю, что нет, мой снежный мирок слишком прекрасен, чтобы вот так просто от него взять и отказаться. Уже совсем немного времени остается до того момента, когда я впервые переступлю порог танцевального зала, и наверное, во вторник мне будет еще страннее, страшнее и неувереннее, но с другой стороны я так долго вообще к этому шла, а вдруг у меня все получится? Поэтому надо скрестить пальцы и надеяться - верить - знать, что у меня все - все получится, и первое занятие пройдет замечательно.И наверное, вместе с танцем в мою душу окончательно придет весна - весна же такое время, время Перемен, с обновлением после сумрачных ночей и ледяных просторов вокруг. Единственное, с чем мне пока что так не хочется прощаться - это атмосфера сказки вокруг, вот вышла сейчас за порог, а там фонари горят, снег светится, снежинки мерцают льдисто - нежным светом, Рождество да и только.

Гуляя с собакой, по колено проваливаюсь в снег, он крепкий и очень - очень холодный, а на мне только тоненькие для мороза домашние брюки, да невысокие ботинки, но потом я выбираюсь, осторожно ступаю, и мы возвращаемся к дому, чтобы я иногда остановилась, и потрепала ее за ушами. Иногда мне становится очень сильно грустно, потому что она уже старенькая такая, а я с ней так мало времени провожу, и что много - много времени прошло зря, хотя на самом деле это не так, ведь именно собака во многом сформировала меня как личность. И сейчас на улице гремят фейрверки, сонная Арда похрапывает под мерное меццо - сопрано телевизора, а я думаю о том, что надо бы положить ярко - синие мягкие балетки для танцев, пока никаких чешек нет в сумку, и другой спортивный костюм положить. Завтра с утра - снова на работу, и я этому очень - очень рада, выходные успевают меня очень сильно вывести из равновесия. Стоит напомнить себе после вечернего душа взять в постель Муми - тролльскую книгу, мне сейчас очень - очень нужны добрые и теплые сны.

Осталось записать на планшет "Хранителей снов", после первого урока танцев это будет самый лучший фильм на свете: про сны, мечты и чудеса, которые обязательно сбываются, в них нужно просто поверить.