Безумно, до одури хочу начать бегать. Только бы дороги посуше чуть - чуть, и все, надеть кроссовки. да рано поутру пойти просыпаться вместе со всем городом, под солнечными лучами да под звонкие, весенние птичьи голоса. Та же территория Дворца детского творчества на Воробьевых горах, совершенно фантастического места, в котором прошло практически все мое детство. Тогда была мышка Джульетта, пойманная в том районе, и тихие извилистые дорожки, и курсы юных натуралистов, когда мне достаточно было просто пройти к живому уголку, и фактически пропасть там, тогда была первая самодельная кукла, и первые опыты с папье - маше /ты же помнишь, да, голубые чулочки и розовые туфли.../, там же были широкие мраморные лестницы, и библиотека - магазин на самом нижнем этаже. Всего - то ничего нужно: мини - плеер, чтобы только для бега и тренировок, настроения побольше, да доехать до места бега. И пожалуйста, тренируйся - не хочу, ничего не нужно. Ничего и никого, кроме своего собственного желания, ну и конечно, мотивации.
Наш зал практически пустой, три человека - не в счет совсем, только это неважно совсем, потому что когда уже деми - плие, адажио, выворотность, полупальцы: все, весь остальной мир фактически перестает перед тобой существовать. И ты понимаешь, что вот есть ты и есть тренер, и на самом деле - все, потому что даже на тренирующихся вместе с тобой девчонок уже внимания не обращаешь, весь в себя уходишь, с головой погружаешься в мир, который рождается внутри тебя. И только радостный смех откуда - то со стороны возвращает тебя к реальности: Элина каждую из нас по очереди тянет, сильнее и лучше, потому что сами мы не делаем и половины того, что можем делать на самом деле, пусть даже если это больно, а чтобы отвлечь нас, она занимает нас разговорами. И это работает - больше того, с такой теплой, дружественной и даже можно сказать семейной обстановкой по - другому себя уже не чувствуешь. Может быть именно еще поэтому после тренировки хочется идти помедленнее, не потому даже, что устал, а потому что вокруг очень сильно хорошо, и солнце еще светит, и хочется побольше времени проводить на улице, с музыкой в ушах. Я так мало знаю и еще так много умею - а сама слушаю музыку, и понимаю, что я внутри нее, что я почти вижу танец под эту музыку, целую историю, которую было бы так легко посредством этого самого танца рассказать. Я почти подтанцовываю, охваченная этими безумными, но такими яркими и живыми идеями. В такие минуты я чувствую, как танец живет удивительно своей, очень насыщенной жизнью где - то внутри меня.
Оказывается, я успела соскучиться по весне. А может быть, это будет какая - то очень особенная, совершенно новая весна, которая подарит мне нечто совершенно новое, неизведанное, чего раньше не было, и быть не могло, в силу каких - то очень личных причин: ну хотя бы элементарно моей не_готовности к переменам. А сейчас все будет иначе: я надеюсь, я верю в это, я знаю.