/черновики/
Турцию вспоминать целиком не хочется, но моменты - очень даже;
Бывают такие дни, которые не иначе как днями чудес и не назовешь, такие они волшебные, наполненные смыслом и красками, которые не тускнеют, а даже становятся ярче,
большие - большие волны, с ворохом белоснежной пены, пахнущей безудержным весельем и счастьем, совсем как ощущения от хорошего шампанского /хотя я почти не пью шампанское/. В таких волнах я становлюсь то ли русалочкой, то ли морской разбойницей, и мне очень весело.
Веселый тролль - финн Халлё, сгребший меня в охапку у бара, такой огромный он и маленькая птичка я; даже испугаться не успела, а потом и вовсе поняла, что бояться не надо, веселые и добродушные тролли родичей не обижают. Потом долго хохотала, сошлись с мамой во мнении, что он принял меня за "свою".
Вписываю в скетчбук уже такие знакомые слова на шведском, говорю маме "яд эльскар дэй", думаю, что, в начале испугавшийся нашего московского происхождения швед Майкл был неправ.
Потом познакомилась поближе; в итоге остались очень довольны друг другом, Майкл и его жена удивительно милая пара.
Сказал - будете в Гетеборге, скажите мне, я рассмеялась и улыбнулась; да и можно ли иначе? Человеку с бирюзово - аквамариновыми глазами нельзя не улыбаться.
Слышу, как по - шведски будет "море", влюбляюсь окончательно, во мне словно заново умирает и рождается мое Собственное море, холодное и пенистое, сильное и бескомпромиссное, очень тоскуется по Северу /так странно тосковать по тому, что еще ни разу не видел, словно проснулся зов крови по тем местам, где когда - то жили твои родные, может быть, те самые тролли/, и рисуется первая северная картинка для Даши. Кажется, я готова к тому, чтобы воплотить одну очень дерзкую идею; хотя если подумать - вся моя жизнь одна сплошная дерзость. Наверное, в прошлой жизни я была каким - то лесным троллем - колдуном, Здорово.
Мама назвала меня "девочкой из фьордов", так Хорошо, впереди - ужасно много счастья и событий, целая жизнь, я собираю ракушки для потайного кармашка в сумке и обрываю ягоды с можжевельника, чтобы потом все оставить. Но это ничего - мои стопы еще помнят шорох волн, раскаленный песок и разноцветную гальку, а в волосах до сих пор остался запах цветов и хвои с территории отеля.
Быть счастливой - очень легко.
meriotsola
| пятница, 07 июня 2013