Начальница внезапно отпускает пораньше, потому что сыну пять лет и у него праздник, и она хочет быть рядом.
И когда такое видишь, то начинаешь думать, что наверное, все не зря, и что люди еще верят в Семью, в Крепость, и в Родных людей рядом, что даже если у них и есть проблемы - то они все равно уйдут со службы раньше, отпустят коллег и пойдут на праздник к ребенку, потому что это сделает его счастливее.
А я еду домой: мне надо успеть принять душ, выпить чашку орехового кремового чая - и собираться на встречу с тренером. И когда уже начал петь чайник, я бросила взгляд в окно, и увидела, что наверное, кто - то вызвал сразу двух Олимпийских небожителей: Зевса и Посейдона, иначе откуда такие волны на улицах, полное небо огненных стрел и ощущение своей полной ничтожности перед стихией, как она есть?
Но когда я выхожу, уже почти все закончилось, и только редкие - редкие капли, да чернильно - фиалковое небо напоминают о том, что еще десять минут назад тут бушевал шторм,
маршрутное такси превращается в подводную лодку, мы переносимся в пространстве, города меняют очертания и географические границы, Москва становится Венецией, а люди прижимаются к деревьям, и ждут, пока не схлынет большая вода.
По дороге - дивное зрелище, город становится окончательно безумным, и именно в этом самом безумии кроется его самое главное на свете очарование - идет девушка, босая, а в руке держит балетки, наверное, они просто стали туфельками водяной принцессы.
И навстречу всему этому людскому потоку - я, в фиолетовых лосинах, с бирюзово - голубой сумкой - мешком за плечами, спешу на встречу с моим тренером по велоезде. Мимо шумного рынка, кофеен под открытым небом, неприветливого говора местных торговцев, остро - пряного запаха солений и тут же - рыбы на льду, мимо трамвайных путей, оставляя после себя темное небо и двигаясь навстречу новым впечатлениям и положительным эмоциям. А они начинаются, едва я первый раз вижу Романа.
Светловолосый, светлоглазый и загорелый - настоящий викинг, почему - то сразу показалось, что наверное, с ним не страшно выйти в море, в руках чувствуется сила и уверенность.
После короткой прогулки и поиска велосипеда для меня, неспешно идем в сторону МГУ, территория которого кажется целым заколдованным краем: много зелени, еще мерцают лужи, полумрак и кое - где вновь проснувшиеся солнечные лучи.
Велосипед одной рукой, "смотри вперед, а не на велосипед, ты должна чувствовать его", не забывай смотреть по сторонам, теперь давай кати его вокруг меня.
Полтора часа упражнений, и первых попыток сесть, с одной ногой на земле, и одной - на педали.
Все еще есть какой - то страх, спрашивает меня Роман после окончания первого занятия? Я киваю - да, есть. Боюсь открыться и поехать.
Но ведь все преодолимо, я теперь это точно знаю.
И возвращаясь домой в подступающих сумерках по родным с детства улочкам и проспектам я была счастливой и наполненной жизнью и энергией как никогда прежде.