Вместе со снегом приходит очищение;
Выхожу с работы, и меня подхватывает, обнимает со спины пушистое, мохнатое облако колких снежинок, которые уже не так быстро тают, оседая на блестящих и мокрых улицах,
витрины светятся праздничными огоньками, уже распускаются бумажные и картонные звезды, зажигаются маленькие ёлочки, и все в шариках и ожидании.
Сейчас ожидание приобретает еще более сладкий и невозможно прекрасный оттенок.
Я вижу снег, чувствую его - и начинаю улыбаться, еще немного - и меня с головой накрывает смех; он дерганый и нервный, но это нормально, я вся сейчас подобна пружине - тронь, и зазвенит, вытянется по струнке, потом напряжение спадает, и он уже чуть более мягкий и плавный, становится Хорошо. Ну наконец - то, дорогой, тебе ли не знать, как я по тебе соскучилась, и как ждала.
Ноги сами несут меня к Климентовскому переулку, и от красоты у меня почти подгибаются колени - снегопад, сиренево - фиалковое небо, апельсиновые фонари и еще кое - где не облетевшая золотисто - медная листва, мое собственное маленькое королевство, которое всегда будет жить у меня внутри.
- Привет, - ласково задувает снегопад, пока я не исчезаю в переходе метро; - привет, - отвечаю я, широко улыбаясь, пожалуй, даже слишком широко.
При всей моей усталости и вымотанности, нежелании вообще что - либо делать, после практики бикрам - йоги мне даже дышится легче, но этого мало; она должна стать частью меня, чтобы такое состояние - улыбки, гармонии с миром и единства стало для меня нормой.

Ленинский проспект танцует в снеге и огоньках, уже даже кое - где видны гирлянды, много людей; блестящие от снега тротуары, чистый и свежий запах - так в Москву приходит зима, в этом ее настрой и посыл, а не в сухих строчках - сводках о коммунальных службах, авариях и ужасах, я по привычке смотрю новости за утренним кофе.
"Гидромецентр" настоятельно просит граждан обращать внимание на облака на небе, сегодня вам будут представлены звезды и белые медведи - все бы отдала за такие сводки.
Просыпаюсь в полседьмого, как от толчка, словно что - то подбрасывает изнутри. Может быть, это благодаря снегу, может быть благодаря моим попыткам начать правильно дышать, может быть потому, что я знаю, что я сейчас встану, пройду на кухню - а там моя голубая кружка с медведем и его лучшим другом тюлененком, и кофемашина, и запас молока, и заспанный старший брат.
Вместе со снегом приходит очищение; знаешь, я очень сильно тебя ждала.
Спаси Бо.