Полон тайн необъятный мир, отражённый в твоих зрачках
И снова мне не уснуть
Я навеки в плену
Все дороги в конце концов возвращаются в эту весну
И снова мне не уснуть
Я навеки в плену
Все дороги в конце концов возвращаются в эту весну
На самом деле об этом человеке я готова говорить бесконечно, еще больше, и еще чуть-чуть, чтобы полностью и до конца,
Страдать и мучиться от неизвестности, что человек тебе не пишет, и что ты его чем-то вдруг обидел, и он просто взял и вычеркнул тебя из своей жизни, в то время как он для тебя по-прежнему Важен настолько, что ты даже думать нормально не можешь.
А потом, спустя так много времени случайно вечером получить уведомление от программы, что этот самый Человек только что подключился, и теперь доступен - и сразу же надеть крылья, броситься с обрыва... но не для падения, а для полета. И полететь, потому что этот человек взял - и ответил, он просто поменял все пароли-явки, потому что с прошлым нужно уметь расставаться, и оставлять его за бортом.
/талант, которому мне еще учиться учиться, на самом деле/
И сразу все становится так просто, легко и радостно, что ты даже думать перестаешь, и соображалка не работает, и только воздушный шарик внутри до краев наполняется счастьем без границ.
Здравствуй, Астральная. Ты знаешь - я безумно, невозможно по тебе соскучилась. Хотя даже это будет неправильным.
Просто теперь я знаю совершенно точно - случайностей не бывает. И то, что мы с тобой так разминулись-потерялись: let it be, значит это было нужно, или так было правильно, как бы ни было больно.
А теперь ты ко мне вернулась, моя Астральная сестра-близняшка; горькая полынь с пустынных берегов Анкориджа, где на берегу океана играют две девочки, ближе и дороже для которых нет никого и ничего. Только они и этот холодный северный ветер, гуляющий над ледяным океаном.
Время остановилось между сказкой и былью
Я стою на холодных плитах, покрытых звёздной пылью
Мост над туманным заливом, чувство до боли знакомо
Закрываю глаза и таю, падаю в невесомость
Я стою на холодных плитах, покрытых звёздной пылью
Мост над туманным заливом, чувство до боли знакомо
Закрываю глаза и таю, падаю в невесомость
Эй, сегодня же день общения со Вселенной.
cameraobscura, я тебе даже при всем желании не смогу сказать все, что у меня наболело, о том как сильно, глубоко и верно я тебя люблю. Но ты ведь это знаешь, правда?...
Ты ведь помнишь?...
Она мне Орлеанскую Деву напоминает - только, я молю всех богов, известных мне, на всех известных языках, чтобы судьбу трагическую её моя Грейна не повторила - юная и ещё толком мир не повидавшая, а в глазах небесной лазури уже столько мудрости, внимательности и осторожности, какие у взрослых не часто встретишь; и она ведь точно так же, как Жанна Д'Арк готова до последнего за правду стоять, за свои верования и убеждения. По виду - обычная девушка-подросток, спокойная и невозмутимая, но часто на её лице отображается тень задумчивости, что делает её черты резче и острее, словно затачивая мраморную скульптуру: она словно пружина, что сжалась и готова в любой момент выстрелить - Rosemary Ketteridge