Морская Анна принесла вчера вечером в крыльях флешмоб радости, семь дней надо писать каждый день по три хороших события. Ужасно радуюсь, потому что знаю, что это такое - собирать в каждом дне что-то хорошее и приятное - настоящее чудо. Начнем?

Хочу увидеть такое у  drikkmeg,  Jane Hare,  cameraobscura,  masha coffee,  Элен Тару,  Аквамарин.

семь дней трех хороших новостей, день первый /02.10.14/

1. купила лампадки, хотя была уверена, что уже никуда не попаду, а в тех храмах, в которых я уже была, нужного именно мне не было. Знакомый водитель попросил не расстраиваться, усадил в свою машину, и возил до тех пор, пока мы не набрели на совершенно чудесную православную лавку. Едва только я переступила порог магазина, как меня буквально накрыло пушистым пледом, и половину проблем и печалей смыло теплым лучистым светом. С лампадками в пакете захожу в церковь святого Климента в родном Климентовском, осеняю себя крестным знамением, и ставлю свечки; немного стою и слушаю молебен, улыбаюсь, потому что понимаю, как же мне хорошо в храмах. Вспомнилась поездка к Донскому монастырю, когда в поисках тех самых лампадок я невольно залюбовалась чернильно-сапфировым небом, светящимся янтарно-солнечным светом звонарскими башнями и охапками сухих янтарных листьев.

2. Мне приходит еще один блокнот, с обложкой под дерево, и он удивительно приятный и удобный, писать в нем одно удовольствие, и первая строчка там - Октябрь - месяц света, сухих листьев, любви и колокольного звона; я очень быстро заполняю там первую страницу, и это все строчки о бабушке. Понимаю, что поймала волну, и знаю, где теперь будут жить все мои драконы, русалки, эльфы и все прочие сказочные герои вкупе с только что отшуршавшими страничками с только что случившимися историями. В нем удобно даже писать на весу, и это очень удобно.

3. Радио на случайной радиостанции у одного таксиста невольно возвращает меня на много-много лет назад, когда была группа Иванушки International, и песня Кукла была их главным хитом, и главной песней моего детства; перед глазами сразу всплывает картинка, как я сижу в машине у строительного рынка, мне лет девять, в кармашке ветровки плеер, а в ушах играют очень нежные, искренние и трогательные строчки, которые почему-то снова рвут мне душу в клочья - "весь день льет дождь, дождь-зануда, дождь-зазнайка", а в другой руке еще Kinder-сюрприз, и я жду, когда все вернутся, чтобы при них открыть яйцо, потому что игрушки там тогда еще были правильные и красивые. И даже когда я уже становилась старше, и я вольно или невольно натыкалась на эту песню, зажмуривалась, и улыбалась, потому что с этой песней внутри я знала - все будет хорошо, и переносилась в спокойное и счастливое время; так же случилось и в этот раз - "у них малыш, он тебя поставит в угол" - и я возвращаюсь снова в ту самую осень, и понимаю, что знаете, я никогда не вырасту. И глубоко в душе мне всегда будет восемь-девять лет.