30 октября я чувствовала себя неважно с самого утра, но думала, что это ерунда, съем лимон и всепройдет - ну конечно, это ведь я, побежала как ни в чем ни бывало. Не в этот раз. Кто-то явно решил, что мне хватит бегать, и направил мне вот такой вот незапланированный отдых.
А начальница всего-то обратила внимание на то, что я бледная. И мягко отправила меня к девчонкам померить давление - мол, давай-давай, лишним не будет.
В итоге это оказалось... даже не знаю, настолько не лишним, что я вот сейчас могу сказать разве что только СПАСИБО. Потому что они померили, а там... 70 на 50. И пришли в ужас: сладкий кофе? Нет, не могу, хуже яда - хорошо, тогда чай! Два куска сахара - УЖАС, я так не могу, но пила, и чувствовала, как встает на место голова, а там уже и бригада подъехала. До последнего думали, что получится без госпитализации, однако кто-то сверху сказал "Нет", и меня мягко погрузили в машину. Как была - в рубашке и брюках, накинули пальто, а бережные пальцы Юли повязали шарф, сумку же взял один из врачей. Само собой, у меня ничего не было, и я представляла собой настолько дивную картину, насколько это вообще можно представить. Но потом нашлась и палата, и даже халат с ночной рубашкой, и пара чистых листов, чтобы рисовать. Правильно, я буду тихо проваливаться со звенящей головой, но рисования у меня никто не отнимет!
Хэллоуин у меня был что надо, с капельницами и тугими повязками, познала дзэн, когда тебе вынимают катетер - это счастье, правда! Нидай Бог кому-то это на себе испытать, но если кто-то вдруг знает, что это - люди,я вас понимаю, правда.
Викинг так и сказал мне - ты перегорела, это были его первые слова, когда я написала в скайп.
Сейчас мне значительно лучше, давление стабилизировали, но о выписке пока еще даже нет и речи, можно даже не думать, к сожалению. Поэтому я просто смотрю на мокрый снег за окном, рисую - да, есть карандаши, и сестра дала еще бумаги, когда увидела, что я творю! - читаю путеводители по Северу, мысленно прокладываю невидимые тропы к Любимым, и слушаю в трубке родные голоса.
Очень по всем тоскую, очень скучаю, всех люблю)
P.S Соседка по палате сокрушается - "Соседка по столу - художница, соседка по палате - художница, одна я ..... Криворучка", потом разговор заходит о животных, собаках и птицах, историях и любви, и я уже медленно засыпаю под тихий шелест Лосиного Острова.
P.P.S А вот ночь с 31 на 1 была одним сплошным кошмаром, настолько душной, тяжелой и по-настоящему больной ночи у меня еще, честное слово, не было.