Я совсем немного чихаю, самую малость - только горло чуть-чуть дерёт, и вообще это не слишком комфортно, но пришел декабрь, пришла зима, и меня накрывает волна такого искреннего, чистого, незамутненного счастья, что я об этом могу только молчать, и тихо думать про себя - господи, наконец-то.
Это был очень правильный, очень искренний, и какой-то очень настоящий Ноябрь - никогда такого не было. Знаешь, паршивец, я ведь тебя никогда не любила, на самом деле, ты грубый, тяжелый и часто - очень жестокий месяц, сырой и мрачный. Но тут ты словно извинялся за все то время, что ты меня так нещадно обижал - искрящийся, сухой, почти что ласковый, морозный и искренний. И я могу сказать только спасибо, правда, потому что мне и так непросто было, на самом деле. Но как бы там ни было - отличный было время, правда.
А теперь у меня декабрь - что в душе, что за окном, что в календаре, и я просто прыгаю. Потому что снег, потому что снег-снег-снег, потому что полный холодильник мандаринов, потому что корица и кардамон. И пушистый шарф. И волшебные карандаши с тремя оттенками синего, голубого и льдистого в одном - настоящий праздник.
Пруд на даче превратился в одну сплошную мерцающую жемчужно-серую ледяную массу, очень красиво, каждый раз замираю от восторга, когда я его вижу; я смотрю на одну гипотетическую дату, которая очень близка к правде, и загибаю пальцы на удачу.
А еще совсем скоро в горы. Эй, ты веришь? И это ничего, что так много в этом году "непонятных" людей - мой собственный праздник внутри никто не отнимет.
Очень волшебное время, спасибо, что ты пришло.
meriotsola
| вторник, 02 декабря 2014